воскресенье, 12 марта 2017 г.

Ռուսերեն


Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Асмик. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие черный глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!


Известно что в первый период своего творческого пути Пушкин был любим соотечественниками. 2) В высшей степени важно как дети приучались еще с юных лет работать. 3) Чувство гуманности оскорбляется потому что люди не уважают в других человеческого достоинства… 4) Напрасно Афанасий Иванович шутил и хотел узнать почиму она так загрустила. 5) И лица их были такие измученные,  потому что эти люди несли на себе непомерную тяжесть.


Հայտնի է, որ սկզբնական ժամանակներում իր, ստեղծագործական ճանապարին Պուշկինը եղել է հայրենակիցների սիրելին: Շատ կարևոր է ինչպես են երեխաները սովորել վաղ տարիքից սովորել աշխատելուն: Մարդասիրական զգացմունքը վիրավորվում որովհետև մարդիկ չեն հարգում մյուսների մարդկային արժանիքները: Իզուր էր Աֆանսի Իվանովիչը կատակում և ուզում իմանար ինչու էր նա այդպես տխրել: Նրանց դեմքերը այնպես տանջահար էին որովհետև այդ մարդիկ իրենց վրա կրում էին անչափ ծանրություն: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий